Заявки на доставку принимаются в рабочее время менеджеров магазина с 7:30 до 20:30.Доставка
осуществляется круглосуточно с интервалом в час (например: с 14:00 до 15:00). Доставка в праздничные дни осуществляется с интервалом в 4 часа (например: с 7:00 до 11:00).
Заявку на доставку ночное время (с 21:00 до 8:30) желательно разместить до 19:30, чтобы флористы успели вовремя составить необходимый Вам букет.
За ночную доставку с 21:00 до 8:30 взимается дополнительная плата +200 рублей к основному тарифу доставки, независимо от суммы заказа.
В обычные дни время доставки составляет от 1 часа и более. Время доставки в часы пик может быть увеличено, так как это зависит от дорожной ситуации. Так же на время доставки может повлиять ухудшение погодных условий.
Магазин осуществляет доставку заказов собственными силами или с привлечением подрядчиков («
Яндекс.Go» (Яндекс Доставка) или «Drivee»).
В праздничные периоды все заказы на доставку цветов необходимо осуществить заблаговременно (за 4-5 дней) в связи с повышенным спросом.
Доставка букетов и композиций осуществляется после полной оплаты заказа, которая производится на сайте (в конце оформления заказа в корзине). Стоимость доставки различается в зависимости от адреса доставки.
Перед отправкой букета на доставку, мы отправим его фотографию на Ваш e-mail или в WhatsApp на согласование.
Если Вы не знаете адрес Получателя, мы свяжемся с Получателем и доставим заказ в удобное для него время и место. При оформлении заказа просто поставьте галочку в пункте «Уточнить у Получателя» и укажите контактный телефон для связи с Получателем. Если Получатель не ответит на звонок с незнакомого номера, наш менеджер напишет сообщение о доставке в WhatsАpp и будет ждать ответ. Конечную стоимость доставки мы сообщим Вам после звонка Получателю.
Если Вы знаете адрес Получателя, его
необходимо самостоятельно указать в специальных полях заказа «Улица», «Дом», «Квартира», а также указать «Имя» и «Контактный телефон» Получателя и желаемое «Время» доставки. Перед оплатой заказа, просим проверять правильность введенных данных.
Всё, что вы хотите передать Получателю (в том числе, от кого букет), Вы можете написать в тексте открытки. Информацию устно курьер не передаёт. Информацию для Получателя, указанную в комментариях, курьер не передаёт.
Для сохранения эффекта «Сюрприз», магазин не осуществляет контрольные звонки для проверки адреса, для уточнения на месте ли Получатель.
Для гарантий своевременной и корректной доставки Заказчик, при оформлении заказа, своими силами уточняет возможность нахождения Получателя по адресу и времени, которые указывает в заказе. Курьер находится по адресу доставки и ожидает Получателя не более 10-ти минут, если в течении этого времени букет не вручён, курьер возвращает его в магазин.
Букет, который не удалось доставить по причине отсутствия Получателя (либо Получатель не отвечал на звонки, не открывал дверь, или доступ к месту доставки был невозможен) и невозможности его передачи через третьих лиц, возвращается в магазин и хранится в течении 1 (одних) суток с указанной в заказе даты доставки.
Получатель или Заказчик в течении этого времени могут:
· самостоятельно забрать заказ в магазине
· заказать у нас повторную доставку букета при оплате стоимости возврата и оплате повторной доставки.
Если Получатель или Заказчик в течении 1 (одних) суток с указанной в заказе даты доставки, не забирает самостоятельно букет из магазина и не заказывает повторную доставку, то заказ считается автоматически выполненным.