Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).
Мы ценим своих клиентов и готовы к диалогу.
Если качество цветов при получении заказа вызвало у Вас сомнения, сообщите нам о претензии, и мы рассмотрим её детально. Для этого напишите в WhatsApp по номеру +7(913) 788-70-88 и аргументируйте свою претензию детальными фото. Мы в короткие сроки решим этот вопрос.
Обращения принимаются в течение 30 минут с момента получения заказа.
Если на момент доставки претензий по качеству товара не возникло, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и «Постановлением Правительства РФ» от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) интернет магазин оставляет ЗА СОБОЙ ПРАВО не совершать обмен или возврат срезанных цветов (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
При оплате букета банковской картой возврат денежных средств возможен только на карту, с которой была совершена операция, после электронной оплаты оформить возврат наличными нельзя. Сроки зачисления могут варьировать от 3 до 40 рабочих дней, в зависимости от Банка.